Получите подробную консультацию у нас в офисе.
Оставьте свои контакты мы позвоним что бы назначить встречу в любое удобное для вас время.
О компании
Сервис «Op Onay Build» был специально создан Дизайн Архитектурным бюро «Black stone AD». Мы хотим сделать ремонт - простым и понятным для заказчика, для этого наша команда разработала специальные сервис, в котором учтено все необходимое для наших любимых клиентов. Мы делаем качественный ремонт с работой, материалами и сантехникой по фиксированной цене. Ремонт с «Op Onay Build» это просто.
Часто задаваемые вопросы
(чтоб увидеть ответ нажмите + после вопроса)
1. Делаете ли вы перепланировки?
Да, мы делаем перепланировки, которые являются законными и которые можно согласовать в ГорАрхитектуре. Если вы хотите сделать перепланировку, оставьте заявку – и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
2. Занимаетесь ли вы согласованием перепланировок?
Мы консультируем Вас о возможности согласования перепланировки и помогаем направить для получения официального согласования в ГорАрхитектуре.
3. Можно ли сделать ремонт в квартире без отделки?
Да. Базовая комплектация ремонта включает необходимые черновые работы.
4. Можно ли объединить комнату и балкон?
К сожалению, нет. Это незаконное изменение конструкций дома, которое приводит к изменению объема помещения. При этом объединенное пространство требует больше тепловой мощности для отопления, на что тепловые сети дома не рассчитаны.
5. Входит ли в базовую комплектацию кухонная мебель, встроенная мебель или осветительные приборы?
Нет. В базовой комплектации на кухне делаются выводы под воду, канализацию, а также устанавливаются розетки подарком мы укладываем купленный вами фартук из кафеля. Так же в базовую комплектацию не входит встроенная мебель и осветительные приборы. В данный момент Вы можете воспользоваться услугой комплектации, где наши специалисты помогут подобрать у наших партнеров все необходимое для комфортного жилья. Чтобы получить информацию, пожалуйста, позвоните по телефону +7 701 0 330 360 или оставьте заявку на консультацию.
6. Что входит в виды работ?
7. Можно ли поставить свою сантехнику или паркет?
К сожалению, нет. Сервис выполняет комплексный ремонт под ключ, все материалы и их сочетания подобраны заранее. Это позволяет гарантировать сроки, цену и качество ремонта.
8. Можно ли жить в квартире во время ремонта?
К сожалению, нет. Сервис выполняет ремонт одновременно во всех помещениях, чтобы выдерживать фиксированные сроки. Поэтому находиться в квартире во время ремонта будет невозможно (даже вашему хомячку).
9. Можно ли сделать дополнительные светильники?
В базовую стоимость заложен один светильник по центру потолка в каждой комнате, что является оптимальным решением для освещения небольших пространств. Установка дополнительных выводов определяется в индивидуальном порядке после обсуждения с сотрудником компании.
10. Делаете ли вы ремонт в других городах?
Пока что сервис работает только в Астане.
11. Вы работаете с любыми типами домов?
Сейчас мы работаем практически со всеми жилищными комплексами. Наши партнерские отношения со строительными компаниями позволяют ознакомится со всеми проектируемыми домами заранее и найти все их плюсы и минусы. Так что когда Вы придете к нам у нас уже все будет готово.
12. Могу ли я заказать какую либо услугу отдельно от пакетного предложения?
Услуга сформирована, что позволило достичь оптимальной цены. По отдельности можно заказать: Дизайн проект, Эскизный проект, комплектацию, ремонтные работы и планировочное решение но цена определяется в индивидуальном порядке после обсуждения с сотрудником компании.
Полный список ремонтных работ
Полы
  1. Устройство гидроизоляции в сантехническом узле
  2. Выравнивание под чистый пол
  3. Финишный выравнивающий слой (нивелирующая стяжка)
  4. Укладка чистового материала (ламинат)
  5. Установка плинтусов
  6. Укладка керамогранита в сантехническом узле
  7. Установка порогов

Стены
  1. Штукатурка стен местами
  2. Шпатлевка в два слоя
  3. Штукатурка и шпатлевка откосов
  4. Грунтовка
  5. Покраска стен краской в два слоя или поклейка обоев
  6. Установка межкомнатных дверей с ручками и наличниками
  7. Установка потолочных карнизов
  8. Укладка плитки в сантехническом узле
  9. Укладка керамических карнизов в сантехническом узле
  10. Окраска влагостойкой краской стен в сантехническом узле
  11. Установка вентиляционных решеток
  12. Установка зеркала в сантехническом узле

Потолки
  1. Шпатлевка в два слоя
  2. Грунтовка
  3. Окраска водоэмульсионной краской в два слоя
  4. Натяжной потолок в сантехническом узле
или
  1. Установка натяжных потолков во всех помещениях и сантехническом узле

Ванная и туалет
  1. Устройство разводки горячей и холодной воды от отсечных кранов, и канализации от стояков до точек устанавливаемых нами приборов
  2. Установка ревизионного люка на борт ванной
  3. Установка ванной или душевой кабины без остекления
  4. Установка раковины
  5. Установка унитаза
  6. Установка душевой стойки с лейкой и смесителем
  7. Установка смесителя на раковину
  8. Установка полотенцесушителя
  9. Подводка холодной воды и канализации к месту установки стиральной машины в санузле

Электрика
  1. Устройство розеток, выключателей включая штробление и установку механизмов розеток и выключателей, рамок розеток и клавиш выключателей
  2. Установка подсветки зеркала в ванной комнате
  3. Установка розеток в сантехническом узле
  4. Разводка слаботочной электрики в гостиную от этажного распределительного щита

Так же входит
  1. Строительная уборка
  2. Чистовая уборка
  3. Установка дверей/скрытого люка(зависит от стиля) для доступа к стоякам в сантехническом узле, при наличии шахты

Мы даем годовую гарантию на все ремонтные работы.
Все материалы и виды работ корректируются на основании технического задания (эскизного проекта).
Материалы
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Напольное покрытие
1. Полезная площадь: Ламинат
2. Кухня: Кафель, керамагранит или ламинат
3. Балкон: кафелькафель
4. Ванная и сан.узел: кафель

Стены
6. Полезная площадь: поклейка обоев/покраска стен (цвет: согласовывается с Заказчиком).
7. Кухня: поклейка обоев/покраска стен (цвет: согласовывается с Заказчиком).
8. Балкон: покраска стен (цвет: белый).
9. Ванная и санузел: кафель (согласовывается с Заказчиком).

Потолок
10. Полезная площадь: вывод электрики для люстр.
11. Балкон: вывод электрики и установка плафона.
12. Ванная и санузел: установка подвесного потолка и софитов.
13. Прихожая: вывод электрики для люстр.

Ванная комната и сан. узел

14. Сантехника.
15. Установка полотенцесушителя.
16. Установка ванной.
17. Установка унитаза.
18. Установка умывальника.
19. Установка зеркала.
20. Установка межкомнатных дверей.
21. Установка галтелей и плинтуса по периметру.
22. Установка розеток и включателей.

Все материалы и виды работ корректируются на основании технического задания (эскизного проекта).
Гарантийный случай
Предлагаем Вам , ознакомиться с руководством по гарантийному обслуживанию.
Гарантийный срок – срок , в течении которого Собственник, при возникновении гарантийного случая, имеет право обратиться к компании с соответствующей заявкой и об устранении замечаний. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 1 год.

Гарантийный случай –это выявленный случай в течение Гарантийного срока, Собственником случай, возникновения дефектов в выполненных работах Компанией на Объекте.

Определение случая как гарантийного производится сотрудниками отдела Гарантийного Обслуживания.

ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ:

Компания «BLACKSTONE GROUP» с услугой «OPONAY» и «Ремонтные работы» предоставляет гарантию на все виды выполненных работ:

  • стены, оклеенные обоями- в течение 1 месяца \Облицовочные работы стен: в сан.узлах-керамическая плитка,
  • рабочая зона кухни, по рабочей стене
  • потолки-покраска водоэмульсионными составами, установка , установка пенополиуретановых
  • потолочных галтелей- в течение 12 месяцев;
  • межкомнатные двери-в течение 12 месяцев
  • сантехническое оборудование: раковина с пьедесталом, тумба в комплекте с раковиной, унитаз с водосливной арматурой, ванна акриловая , смеситель для раковины, душевой гарнитур- в течение 12 месяцев
  • напольные покрытия: ламинат, паркетная доска-12 месяцев
  • керамическая плитка/керамогранит
В течение всего гарантийного срока, Вы имеете право на бесплатный сервис по тем неисправностям, которые являются следствием дефектов, допущенных при монтаже. Необходимо сохранить Договор до конца гарантийного срока


ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ:

  • усадочные трещины;
  • порыв в системе водопровода и отопления , в том числе на соединениях(стыках) радиаторов и трубопровода, в связи с увеличением давления уполномоченной организацией в трубах отопления;
  • повреждения, возникшие по причине отключения, перенапряжения или скачков напряжения в сетях электроснабжения по вине уполномоченных организаций или третьих лиц;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, молнией и /или иными обстоятельствами, не зависящим от сторон;
  • конденсат на окна и витражных стеклопакетах и его последствия после таяния;
  • нарушение поддержания влажности (40 – 60 %) в помещении в течении всего года;
  • нарушение правил эксплуатации отделочных материалов, межкомнатных дверей,
  • сантехнического оборудования;
  • · случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ, агрессивных веществ или жидкостей на поверхности пола и стен · при попытке самостоятельного ремонта лицом, не являющимся сотрудником нашей компании;
  • При утере Договора.
Порядок взаимодействия при определении наступлении гарантийного случая:
1 ) При наступлении гарантийного случая Заказчик обращается одним из следующих способов:
-письменное заявление в отдел гарантийного случая по адресу: ул. Шарль де Голь 3 А, БЦ «5 звезд», 3 этаж.
-устное заявление по номеру: 8(7172)27-23-31;

Необходимо при себе иметь договор на оказание услуг ремонт работ .

2) В течении 3-х суток с момента обращения Заказчика, назначается дата обследования дефекта на предмет
определения гарантийного случая.
3) При определении гарантийного случая назначаются сроки его устранения.
4) Отдел гарантийного случая оповещает Заказчика, если обращение не соответствует критериям
гарантийного случая по реквизитам договора.
5) По результатам устранения гарантийного случая заказчик и сотрудник
Административного отдела подписывают акт выполнения работ.
Партнерам - Исполнителям
Партнерам - Исполнителям
Если у Вас есть хороший материал которому достойно занять место в наших проектах или у Вас золотые руки.
Для всех кто заинтересован работать с нами и стать частью нашей команды. Вы можете написать на нашу почту или позвонить по указанным контактам. Мы всегда открыты новому.
+7 (7010) 330 360
+7 (7172) 27 23 31
info@bla.kz
Made on
Tilda